Доброго времени суток!
Появилось время, и решил реализовать давнюю задумку, в связи с чем сейчас перебираю ещё живые ролевые в сеттинге постапокалипсиса.
Хотелось бы адаптировать под реалии "после армагеддона" орков из вселенной Вархаммера - пришельцев или мутантов, кочевого клана, построенного на культе грубой силы, приходящего из вне известных территорий, живущего набегами на более цивилизованных людей.
С одной стороны, орков всегда много, в количестве они превосходят жертв своих нападений, они сильнее, выносливее и адаптивнее человека, способны интуитивно осваивать сложные технологии и воспроизводить собственные аналоги.
С другой - уровень интеллекта среди орков в целом едва ли высок, человек может переиграть их за счет собственной смекалки, тяга орков к немотивированному насилию и разрушению препятствует существенному развитию общества, а слабое представление о необходимости сохранности собственной жизни вкупе с проблемной дисциплиной приводит к естественному регулированию численности. Хотя орки и могут понять на уровне инстинктов принципы устройства и воспроизвести встреченную технологию, уровень качества там едва ли будет приемлемым, и работать будет на честном слово и слепой удаче, иногда с летальными последствиями для применяющих сами данные образцы технологии.
Основная идея фракции начать кланом орков и гоблинов находящихся на совсем примитивном уровне развития, контактировать с остальным, более развитым миром, постепенно повышая технологический прогресс, отыгрывая своеобразных техно-варваров-кочевников с элементами гротескного юмора.
Выше в гостевой я нашел несколько схожую ситуацию. Предваряя уже пройденные вопросы, рискну заметить:
Почему не взять уже существующие группировки?
Исчадия, равно как и другие описанные фракции не прельщают в виду моего основного принципа, как игрока - увы, не отыгрываю людей.
Что я собираюсь делать с целой толпой этих самых орков?
Вижу несколько вариантов для игроков. Для тех, у кого персонажи-одиночки: возможность наняться проводником для клана орков,
попасть и затем сбежать из плена,
отыгрывать безумного ученого, изучающего клан и следующего за ними, негласно принятого в это странное общество,
или отыгрывать целого пророка, за которым клан начинает навязчиво следовать в свою очередь.
Для других фракций тоже есть поле для деятельности - отыгрыш первого контакта, найм, торговля, постоянные налеты орков, или даже полномасштабные военные действия.
Могу выступать по желанию других игроков как фоновым массовым количеством нпс для убийства, угрозой для отдельных или всех вместе взятых секторов, антиподом деятельности Хроноса.
Со своей стороны обязуюсь не лезть в игры не по договоренности и не нарушать игровой баланс мира для игроков, со мной не играющих.
Основой вопрос - найдём ли мы с администрацией точку приложения этого концепта для вашей ролевой?