У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Объявление

Форум переехал на новый адрес: http://postapocalyptic.mybb.ru/ Ценители и желающие приобщиться к постапку без зомби и манчей - добро пожаловать, игра будет продолжена на новом форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 31 страница 60 из 484

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

Внимание! До переезда на новый адрес приём на форум приостановлен.
Для желающих - контакты для решения всех вопросов по поводу игры на новом форуме:

ICQ 699903620
https://vk.com/r.gekko

0

31

С мутациями ясно, все логично.
Уточнение по нямке, не сочтите за троллинг. Если  дела  обстоят так как описано то во первых не совсем ясны пищевые  цепочки новой фауны. Как бы  должны быть травоядные, которых пропорционально на много больше хищников. Тем  более местных хищников с их размерами, врожденным добродушием и разнообразием  видов. Во вторых, при указанном положении дел все кроме озера померли от голода. Или  находятся в процессе помирания и тогда это одно из весьма интересных направлений для игры - как бы придумать способ не сдохнуть всем от голода.  Дефицит и нездоровость пищи  это одно, но полное отсутствие надежно загонит всех в могилу в кратчайшие сроки, так как даже самая кошерная гидропоника рано или поздно  загнется  без  химической промышленности. Плюс  это вводит в культуру и  быт секторов такой элемент как лимит мест на корабле.

0

32

Интересующийся
А почему "полное отсутствие"? Животных, в том числе и травоядных,  в игровом мире много (почему и откуда - упоминается в статье по теранктам), растений - тоже достаточно (особенно таких же, мутированных), мясо многих из этих животных есть не очень полезно, но - едят,   вместе со всей радиацией и побочными эффектами, по мере возможности купируя последние химией, которую усиленно гонят из тех же нынешних животных и растений, выискивая всё новые формулы и смеси. Мир нездоровый, мир истощён и бедствует в смысле ресурсов, но шаткая цепочка всё-таки установилась, которой может хватить доползти до нового этапа развития, ибо лаборатории в "цивильных" (да и всех прочих) бункерах не простаивают без дела. А может и не хватить. Мир крайне суров и опасен, но повального голода, так что вокруг бродят одни истощённые и режут друг друга за каждую крошку пищи, нет. В общем, почитайте все разделы мат.части, их та не так уж много - всё взаимосвязано и логически обосновано.

0

33

Как  бы прочитал...
Ок, еда есть,зачастую вредная - приходится жрать  химию, меняя добытое мясо на препараты ,насколько я понимаю все обстоит  где то так.
Как мастера представляют железноголовых и их место в сюжете, если браться писать? У них по  логике  должен быть не только и не столько  завод а и источник энергии.

0

34

Интересующийся
Кстати, насчёт гидропоники скажу отдельно: во-первых, в убежищах всё-таки были весьма существенные запасы не только пищевые, но и рассчитанные на прочее жизнеобеспечение, в том числе и поддержание гидропоники. Растворы гидропоники - очень несложная вещь, поверьте, гидропоника - это всего лишь растения на керамзите и питательных растворах, которые периодически меняются. Мощностей даже нынешних лабораторий вполне хватает, чтобы выделить и синтезировать  составляющие, в основном азотистые и прочие удобрения. Не говоря уже о том, что население сейчас - отнюдь не многие тысячи. Так что - перебиваются. Зачастую впроголодь и на жёсткой системе пайков (как в ЦНИИ), но чтобы не загинаться вечно с голоду - хватает. По крайней мере, успешным сообществам. Все остальные за эти годы уже вымерли. Да и убежища пережили "подземный период" не все. Так что - вот так оно вот этак )

0

35

Как мастера представляют железноголовых и их место в сюжете, если браться писать? У них по  логике  должен быть не только и не столько  завод а и источник энергии.

Оседали группы выживших там, где более-менее сохранились хоть какие-то системы жизнеобеспечения (или хотя бы подлежащие несложному ремонту), так что энергия, хоть и в скудных количествах, есть почти у всех. Наверняка они (то есть, генераторы) есть и у Железноголовых, на топливе они работают, от ветряков ли - решите сами. Производство, конечно, на очень примитивном уровне и в незначительных масштабах.
Если говорить о Железноголовых в целом - то как и практически все нынешние сообщества, это слегка одичавшие и весьма  серьёзные ребята, где каждый мастер не только умелец плавить металлы, но и отличный стрелок, боец и просто крутой дядька. Слабаки давно вымерли, а такое драгоценное достояние, как частично действующий завод (крайне  сомнительно, что он мог быть восстановлен полностью, скорее это часть завода в недействующих руинах оного, где не подлежащие реанимации уровни используются для жилья) вызывает слюноотделение и желание наложить лапу у многих. Те же Псы, те же Ящерицы, которые и нынче  при искусительном и очень благоприятном случае предпочтут забрать даром, а не платить. Так что хочешь не хочешь - отращивай зубы.  Хотя, пр  нывнешнем положении дел с ними предпочитают не ссориться - монополисты, однако, и больше качественный, не проржавевший  насквозь металл для производства оружия (а то и само оружие уже в готовом виде, Железноголовые вполне могут заниматься и этим - производить какие-то несложные  самопальные пушки), прочие детали, сегодня достать больше практически неоткуда.  Впрочем, при желании антураж им вы можете задать самостоятельно - сделать из них не грубых мужиков в клановых наколках и железных масках, а что-то более строгое и цивильно-ориентиованное.

Роль изначально будет мало чем отличаться от остальных: перед сообществом встанет проблема выбора - вступать в коалицию  с остальными Секторами против Хроноса (что тоже дело рисковое) или же полагаться на себя. Это лишь исходные данные; как будет развиваться их линия - это, конечно же,  будет решаться уже в самой игре и игрой.

0

36

Принято. Идея с оружием интересна, я почитаю что может что не может сохранится на подобном предприятии. Постараюсь дня за три дня прислать в ЛС концепт.
Вопрос, есть ли у них выход к Озеру и как далеко они от него находятся и какие  отношения с Сектором озера? Исходя из карты озеро большое, какой статус у прибрежной территории со стороны  Завода?
Какая предположительно местность предлагается в Секторе Завода? Развалины промзоны  некогда большого/маленького города, как мне кажется, были бы неплохим  "задником", но возможно у мастеров есть другие задумки.

0

37

Интересующийся
Ну, крупные и не самые экологически чистые предприятия  обычно стараются строить за территорией населённых пунктов и со свободным доступом к воде, так что выход к озеру у завода Железноголовых точно есть, насколько он близко и как далеко тянутся водозаборные трубы - на ваше усмотрение.
Да, кстати, если завод стоит ближе, чем на милю от озера, у вас там вечная зима ) Не то чтобы кошмарно-лютая, но минусовые температуры ) Озеро с причудами, да.
Город вокруг мог быть вряд ли, разве что махонький рабочий городок, хотя, по идее, от него мало что осталось - коль уж от завода сохранились в основном нижние уровни, то дома по большей части наверняка  размело в полные  руины. Впрочем, Железноголовые вполне могли возвести из Хлама рядом с заводом небольшой "ржавый городок" в лучших традициях постапа. А вообще - фантазируйте, каких-то жёстких ограничений кроме логики и "вписываемость" в реалии игрового  мира к этой группировке не предъявляется.
Отношения с  Сектором Соляного озера - тоже полностью на ваше усмотрение, хоть вражда, хоть равнодушное, но взаимовыгодное  соседство, хоть выраженное взаимовыгодное сотрудничество. Как придумаете и посчитаете более интересным.

0

38

Да, вопрос, приблизительное население  секторов  какое?

0

39

Здравствуйте! В разделе про группировке, у Ящеров кратко описан прелюбопытнейший персонаж Головатый, на него планируется акция? Может есть о нем какие-то подробности или наброски? У меня есть модель персонажа его помощника/ученика, историю (анкету) я почти дописала, но мне как-будто чего-то не хватает... И вообще возможно что у него может быть подручный или ученик?

0

40

Интересующийся
Навскидку - примерно от  полусотни до сотни с небольшим самые успешные. И конечно, количество жителей  может  существенно колебаться в различные годы - то перебьют часть в большой стычке  с соседями, то нашествие какой-нибудь мясожрущей пакости, то наоборот - внезапно  урожайный год на жратву, детей  и приток "беженцев" из какого-нибудь погибшего Сектора. В общем, как обычно.

0

41

Тенька
Добрый день )
Да, акция на него планировалась, просто пока не дошли руки. Примерные наброски могу скинуть в ЛС или прям сюда. Ученики и помощники у него наверняка есть - жизнь нынче скоротечна и особенно внезапна в отношении смертности, так что передать кому-нибудь свои познания спецы в основном стараются успеть.

0

42

Головатый - доморощенный химик Термитника. Хотя, учитывая уровень познаний и способностей в смешивании, взгонке, дистилляции  и приготовлении вытяжек, не такой уж доморощенный, хотя дипломированным специалистом физико-химических наук явно не является. Скорее всего был способным учеником кого-то, имеющего серьёзное химио-медицинское образование в убежище, в котором, скорее всего, и родился в  начале войны. Вероятнее всего - медика убежища.
Средних лет - точно определить трудно, но на глаз дашь этак лет 35-40. Отчаянный практик и экспериментатор, фанат своего дела, может целыми днями сидеть в своей лаборатории, пытаясь нахимичить новые, более удачные формулы препаратов. Насквозь пропитан "неформальным" духом Термитника, одевается, имеет татуировки и ведёт себя  под стать прочим Ящерам, но - под мощными наносами чвствуется что-то вроде зачатков глубоко похороненной  интеллигентности: он серьёзнее многих своих собратьев, явно спообен думать дальше, чем на один шаг вперёд - когда вообще настроен думать о чём-то кроме своих реторт и кубов. В остальном - почти такой же оторванный разгуляй и сквернослов,  с первого взгляда  выделить его из  изобилия прочих шумных и пёстрых личностей удаётся далеко не всем. Впрочем, когда Головатый не рискует пробовать свои новые изыскания на других и пробует их сам... случается всякое.

Собственно, это и пойдёт, видимо, в ближайшее время в акцию.

0

43

Головатый очень и очень вкусный) надеюсь вскорости появится, вдохновение почерпнула, спасибоньки. У меня тут еще трудность в плане арта, хотелось бы рисованную авку, может кто-то добренький подскажет ресурс где можно повыбирать, мне ничего толкового не попадалось, нужен женский персонаж. В моем поисковике выдаются либо полуголые тетки, либо совсем в броню закованные, что ни в какие ворота.

0

44

Тенька
Я тоже надеюсь )
А аватар какого характера ищете? Хотя бы примерные данные, может быть, подскажу что-то подходящее.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кстати, на Девиантарте много годных артов http://www.deviantart.com/
Набираете в окошке поиска, скажем, "постапокалипсис", он вам выдаёт кучу результатов, выбираете опять же более-менее годный рисунок - и справа внизу окна жмёте ссылку Browse More Like This
Выдаст множество примерно соответствующих по параметрам и тематике результатов от разных авторов.

0

45

Хотел подробнее о железноголовых узнать. Просто сектора не нашёл, более подробного описания группировки тоже. Понял только, что они вроде как на Озере.

0

46

Локке
Добрый день.
Да, самого Сектора ни в подробном описании в мат.части, и в локациях пока нет, потому что никто пока не взялся играть за эту фракцию. Так сказать , "право первого" - подробное описание нюансов  уклада, антуража и порядков оставляется  на усмотрение первого игрока, пожелавшего взять персонажа данной группировки ) Просто чтобы не ограничивать его в видении деталей и представлений о клане\общине. Хотя, если желания заниматься подобной детализацией нет, могу состряпать инфо-статью  и сам.
Кстати, о Железноголовых  разговаривали буквально несколькими сообщениями выше, если ещё не читали - почитайте, там как раз примерно обрисовывается их подноготная Гостевой отсек
Если будут возникать вопросы по каким-то отдельным деталям и нюансам - пишите )

0

47

Джен
Готово )

0

48

Доброе время суток.
Понравился Ваш проект. Перед началом работы над квентой хотел бы уточнить несколько моментов:
1) В "шаблоне" анкеты сказано о том, что необходимо указать навыки персонажа, их количественно-качественные составляющие остаются на волю логике и моей "скромности"?
2) Хотел бы отыграть торговца, осуществляющего переброс товаров из Сектора в Сектор. Автомобиль разрешите прописать себе? :)
3) Чем запрещено торговать (обмениваться)? Или разрешено ВСЕ? Рабы, наркотики, оружие?
Заранее благодарю за ответы.

0

49

Рамазан
Доброго времени )
Сейчас постараюсь ответить максимально подробно.

1. Всё верно, скромности в рамках логики и реалий игрового мира, ну,  в общем-то, вполне общепринятый момент.

2. Вот здесь уже чуть сложнее. Машины нынче  весьма редкостная штука, они есть даже не у всех Секторов, а то что есть - считается на единицы, так что вне сектора, то есть, не имея надёжного убежища и защиты "коллег по цеху"  обладать такой весьма проблематично. Пронюхают - не поленятся прийти, пристрелить и  экспроприировать, времена жестокие. Так что логичнее было бы приписать персонажа к одному из секторов, сделав его своеобразным "экспедитором", который ездит и свершает бартер с другими Секторами, выменивая всё необходимое. Конечно, в  этом случае тоже довольно высока опасность того,  что могут попытаться перехватить и "ссадить" на дороге, но по крайней мере между выездами транспорт и сопровождающие надёжно защищены.

3. Никаких запретов нет и быть пока не может  - не считая отдельных внутренних, которые могут быть приняты индивидуально в отдельных Секторах, но едва ли огни могут касаться оружия и каких-то веществ. Дело в том, что крайне  жёсткие условия выживания сами по себе отлично регулируют такие явления, как та же наркомания, так что наркотик в Секторе -  это не современная "дурь" ради кайфа. Это в первую очередь вещество для обезболивания, повышения выносливости, стимуляции и прочее, облегчающее выживание, но никак не наоборот, и лишь потом  - наркотик, на который можно "подсесть", и то скорее всего не целенаправленно.  Посмотрите описания зелий у тех же Огненных Ящериц  - фактически все они  целевые, и брать их будут именно как целевые, просто потому что выбирать особенно не из чего, с лекарствами очень туго.
Рабы... а вот это довольно маловероятно. Во-первых, брать их особенно негде: бродяг по вполне понятным причинам мало, а большая часть Секторов между собою сейчас вполне нейтральны. Да, есть те, что находятся  в состоянии конфликта, но взять и продать человека одного Сектора враждебно настроенному  Сектору - это значит автоматически вписаться в конфликт и объявить себя врагом того Сектора, чьих жителей ты рискнул сдать во вражьи лапы. А лишние проблемы никому особенно не нужны, их и так много. Рабовладение практикуют в Секторе Псов, но те  ловят их сами. Разве что  в Яме могут брать перспективные образчики для боёв (если во время боёв кто-то вдруг узнает на арене пропавшего собрата, у заправил Ямы по крайней мере  есть отмазка - "я не знал, парни, кого они мне подсовывают"). Но вообще  торговля людьми в Секторах не практикуется - не имеет большого смысла.

0

50

Спасибо за разъяснения. По 1-му и 3-му пункту все ясно и принято. По 2-му хотел бы уточнить. Машину попросил именно для Сектора. Извините, что сразу не разъяснил. Я хочу отыграть торговца-челнока Сектора Котельщиков. Из описания видно, что ребята ведут бойкий бартер со всеми кроме Хроноса, вот и  хочу совершать этот самый бартер.

0

51

Рамазан
А, извините, не сразу понял. Да, для Сектора такой вариант вполне возможен.

0

52

Спасибо большое.

0

53

У вас атмосферный форум, замечательный по тематике дизайн и прекрасные игроки. Так держать!

0

54

Гарольд
Спасибо! ) Присоединяйтесь, приключений на всех хватит )

0

55

доброго дня
приглянулся ваш форум, очень зацепила атмосфера мира и сюжет.
привлек сектор псов, с их общиной и правилами
хотелось бы уточнить пару вопросов, чтобы при создании персонажа чего не упустить
с кем можно обсудить это дело тет-а-тет?

0

56

товарищ
Доброго времени.
Спасибо за отзыв ) И, думаю, удобнее всего будет переговорить с самим главой группировки. Когда будет на форуме, попрошу заглянуть в эту тему.

0

57

товарищ
Здравствуйте. Любую исчерпывающую информацию о Секторе Псов, а также о том, кого и как оформить в качестве персонажа, вы сможете получить, если свяжетесь со мной посредством ЛС, будучи зарегистрированным пользователем, либо с помощью Skype (citrek21091987).

0

58

Хей-хей, ребятки! Всем привет! Давно искала форум с тематикой примерно, как здесь))) С первого взгляда очень понравился, но есть одно "Но". Я хочу отыграть ребёнка лет 10-11, но вот тяжёлые условия выживания в данной вселенной делают полностью невозможным для меня игру в одиночку. Поэтому я задалась логичным вопросом, а нужен  ли мой персонаж тут?)) Может кому-то из игроков захочется заиметь балласт в виде сестрёнки/племяншки/дочки/внучки, крайне бесполезный в практичном плане, но с нереальным с бафом к боевому духу?)))

0

59

Кто-то из Откуда-то
Добрый день )
Насчёт выживания даже не переживайте - в одиночку сейчас не выживает вообще никто, не только дети. Так что смело выбирайте Сектор по нраву - и вперёд. Точно знаю, что подрастающему поколению  будут рады в Секторе Огненных Ящериц.
Вполне вероятно, с не меньшим удовольствием обеспечат игрой в ЦНИИ, Секторе Пёсьей головы или ещё каком-то, но за других расписываться не буду, пускай отпишутся сами, а там уж выберете по нраву.  Описание группировок можно почитать в статье Группировки, их техническое развитие и взаимоотношения
Насчёт "нужен-не нужен" даже не вопрос - нужен. Было бы желание развивать своего персонажа и интерес к игре, а кто он - уже дело второстепенное.

0

60

Желание-то конечно есть, но играть в паре с кем-то желание принципиальное))) В ином случае персонаж мне будет скорее в тягость, а хотелось бы получить от игры максимум удовольствия) Будем надеяться, что всё-таки кому-нибудь понадоблюсь)

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно