У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В верх страницы

В низ страницы

Условия нейтралитета

Объявление

Форум переехал на новый адрес: http://postapocalyptic.mybb.ru/ Ценители и желающие приобщиться к постапку без зомби и манчей - добро пожаловать, игра будет продолжена на новом форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Гостевой отсек

Сообщений 331 страница 360 из 484

1

Здесь можно задать и обсудить любые вопросы по игре до регистрации.

Внимание! До переезда на новый адрес приём на форум приостановлен.
Для желающих - контакты для решения всех вопросов по поводу игры на новом форуме:

ICQ 699903620
https://vk.com/r.gekko

0

331

Бэтс
Я тут отвечаю за глобальное зло, а глобальному злу по статусу надо всё время бдеть =)
Ладно, шутки шутками, дальше по делу и по порядку.
Сформировавшиеся группировки посторонних принимают крайне неохотно, относятся к чужакам с большим подозрением. Времена тяжёлые, и вовсе не располагают к человеколюбию и альтруизму. Имейте в виду, что скорее всего на просьбу "Ну возьмите меня!" 90% дозорных любого Сектора не станут даже слушать жалостливую историю, - сначала пошлют бродягу куда подальше, а то и вовсе откроют огонь на поражение, если не уберётся с глаз долой. Я не говорю, что прибиться к какой-то группировке совершенно невозможно, но это, как минимум, достаточно трудно.
Насчёт плена - вполне возможно, но беглый пленник Хроноса - вариант маловероятный. База великолепно охраняется, и "дикарю" выйти оттуда способ есть только один - ногами вперёд. Как более правдоподобный вариант, если интересует именно территория Захребетья - бывший пленник недавно разгромленного Хроносом рейдерского Сектора Пёсьей Головы. В этом случае можно рассматривать присоединение к Ящерам, Железноголовым или Озёрникам. Последние два Сектора находятся далековато от пёсьей территории, однако при определённой доле везения путник мог добрести и до них. Если рассматривать Краш-таун, то тут можно рвать когти практически от любой банды и попытаться прибиться к Сообществу Добропорядочных.
Навыки мирной профессии прибавят "веса" персонажу при принятии его в ту или иную группировку, несомненно. Нахлебники никому не нужны.
Что насчёт расстройств психики... Смотря как и в чём они проявляются. Если даже нормального человека принимают неохотно, то что уж говорить о шизофренике? В Послемире действует естественный отбор в чистом виде, и слабые, больные и плохо приспособленные человеческие особи долго не живут. Если на провал в памяти ещё могут закрыть глаза, то от откровенно припадочного "левого" человека предпочтут избавиться как можно скорее.

0

332

Бэтс написал(а):

Спасибо, что так быстро ответили   *приятное удивление*
Ага, понятно по движухе.
О концепции персонажа пока рано говорить, есть только наметки. На начало игры персонаж прибивается к какой-нибудь группе людей. Он о себе почти ничего не помнит, кроме того, что был в плену/рабстве у какой-нибудь группировки. Как вариант Хронос или Оскал. Бонусом навыки мирной профессии, например, скорняжное или гончарное дело плюс боевые характеристики. Персонаж страдает некоторыми расстройствами психики /  сказывается время, проведенное в неволе/ Плюсом идут знание местности, по которой блуждал, спасаясь из плена. Память со временем вернется. Может,  это поможет ему в решении каких-нибудь проблем "своей"  группировки или, наоборот, может нажить новые.

Доброго времени суток)
Спрошу сразу и напрямую - как думаете, в мире постапа, где даже свои грызутся за "место под солнцем", правда так легко найдётся группа людей, готовая принять "неизвестно кого", человека, который не может о себе ничего рассказать и толком предложить что-то взамен? Нейтралитет как можно больше приближен к реальности, и добряков, что берут к себе всех без разбору, здесь нет. Даже Общество Добропорядочных, думаю, не станет выпускать к себе всех, хотя они заинтересованы в людях. Тут должен быть хороший обоснуй, основанный не только на навыках (навыки это конечно хорошо, но этого мало, чтоб впустить к себе чужой голодный рот, начать кормить его и ожидать, что он может предать). Может персонаж спасся не один, а с кем-то ещё? Тогда и шансов выжить при бегстве из плена и не вернуться обратно, ибо поймают, возрастает.
В какой местности конкретно, хотелось бы знать, возможно блуждал персонаж. Ибо есть такие, как Теранкт и оттуда никаких знаний он не принёс, так как местность специфическая, с постоянными аномалиями. Ну и сколько персонаж бродил один? Ибо выжить в таком мире одному весьма и весьма трудно, да что там - практически невозможно. Да ещё с проблемами с памятью и без сил после плена (а он наверняка без сил, уставший и всё такое)
И про плен в Хроносе и Оскале. Нет, сбежать от них конечно возможно, но трудно. Первые (Хронос) все делают так, что изматвают пленных до смерти, кормят мало, а выкладываться заставляют по полной. Но если персонаж попал в плен не так давно, то у него и силы могут найтись. Вариант тут есть, что персонаж был из группировки Котельщиков, которых схватили в плен два игровых дня назад. Или Псов, тех взяли немногим раньше. Хотя, возможно, это немного испортит вашу задумку с расстройством психики, ибо персонаж может не успеть их заработать  в своём непродолжительном плену. Хотя люди разные, нервы тоже не у всех толстые, все возможно, но не забывайте, что "поехавшему" персонажу тем более будет труднее выбраться да выживать первое время среди голодных хищников одному. (да и согласна со вторым модератором -Стильорном - что выжить по факту с расстройством психики трудно. Хотя в мире постапа полно людей с проблемами, далеко не у всех они являются чем-то серьёзным)
Оскал же ребята весьма мерзкие, могли отрезать ногу или руку, да сварить её. Или целиком забить и съесть. Т.е то, что они оставили вас в плену, а не устроили из вас обед, должно быть обоснованно, не простым "так получилось". Ибо оскал подонки могут не скупиться на низости,  такие как насилие и пытки. Это тоже надо учитывать.
Хотя можете по пробовать опровергнуть мои слова, может я всё же где-то не права.
В общем-то концепт персонажа не является плохим, его просто надо хорошо обдумать и составить основываясь на реалии мира. А его "постепенное возвращение памяти" может повлиять на какой-нибудь квест в дальнейшем. В общем, при правильном подходе персонаж обещает быть вкусным и интересным не только для каннибалов из Оскала :)))
С проблемами по этому вопросу можете обращаться сюда или напрямую к администрации.

0

333

Ну вот, пока я писала тут ответили, пардон :'д

Джерард Стилборн написал(а):

Хроносом рейдерского Сектора Пёсьей Головы. В этом случае можно рассматривать присоединение к Ящерам, Железноголовым или Озёрникам

Добавлю от себя. Если выяснится, что пленник из Псов, то Ящеры и Озерники могут легко свернуть тому шею, ибо Псов никто и никогда не любил то.
Жеоезноголовые, конечно, могут отнестись лояльнее и терпимее, но тоже не факт.
Псы враждовали со всем что движется и это до сих пор имеет последствия.

0

334

Окей, леди и джентельмены, я вас понял. Вы дали отличную пищу для размышления, буду, конечно, прорабатывать и анкету, и концепт.
Психическое отклонение я не собирался делать каким-то прям буйным и феерическим, скорее, для антуржа.  Вполне возможно, откажусь от него, как от лишнего груза, если оно не прокатит в Послемирье.
Да, про плен у Оскала я сказал, как о примере, вполне возможно, что это будет другая группировка.

Банни-Ева Сильверман
Вы абсолютно правы, "постепенное восстановление памяти" я и хотел провернуть в перспективе на каком-нибудь квесте.
В общем, буду думать.

0

335

Бэтс
Будем ждать, милейший, будем ждать)
Вдохновение вам и ясности мысли с:

0

336

Вечер в хату, дамы и господа.
Не очень понял - роль Верманда Сольвейга еще свободна или уже нет? А то по инфе в акциях - да, но профиль онлайн был.
Соответственно, если свободно - что сделать/с кем говорить/на какую тему что написать, чтобы роль получить?

0

337

Магнус написал(а):

Вечер в хату, дамы и господа.
Не очень понял - роль Верманда Сольвейга еще свободна или уже нет? А то по инфе в акциях - да, но профиль онлайн был.
Соответственно, если свободно - что сделать/с кем говорить/на какую тему что написать, чтобы роль получить?

Доброго времени суток.
Роль свободна, есть только профиль который можно передать либо вам, либо создать новый (но лучше обговорить это с Бергдис Сольвейг, которая, к слову, и ведёт периодически персонажа в игре).
Она ознакомит и с нюансами, что уже случились в игре и ознакомит с интереснейшим сюжетом одного запланированного квеста.

Можете постучать ей в вк или скайп. Что вам удобнее? Могу скинуть сюда её контакты, чтоб вы сразу ей написали и не ждали её онлайн.

0

338

Пожалуй, оставьте ее скайп. Если она не против офк. Мне в принципе подождать не трудно.

0

339

Магнус написал(а):

Пожалуй, оставьте ее скайп. Если она не против офк. Мне в принципе подождать не трудно.

Пожалуйста С:
Вот скайп: scorlenmc

0

340

Здравствуйте. Заинтересовала ваша ролевая.
Я бы хотела создать персонажа "без памяти" т.м (да-да, еще один оригинальный и необычный перс :))
Но с несколькими моментами. Мне было бы интересно играть полностью дезориентированного персонажа. Т.е. потеря памяти - здесь и сейчас. Она не понимает обстановки, не знает, чего ждать от людей. Амнезия селективна, она помнит языки, обладает навыками общения. Самозащита-  способна защищаться, причем на довольно  неплохом уровне, этакая мышечная память. Обучаема, смышлена, адаптируется, любознательна. Т.е. я хочу создать персонажа, который будет полностью личностно лепиться в процессе игры. Помнит только одно слово, им себя и называет. Игру начать с момента, так скажем, первого контакта после "прихождения" в себя. Снаряжения нет. Ресурсов нет.
Может ли у вас на ролевой такой вот концепт прижится? Найдутся ли желающие со мной такой странновастенькой играть?

0

341

Ванаби написал(а):

Здравствуйте. Заинтересовала ваша ролевая.
Я бы хотела создать персонажа "без памяти" т.м (да-да, еще один оригинальный и необычный перс :))
Но с несколькими моментами. Мне было бы интересно играть полностью дезориентированного персонажа. Т.е. потеря памяти - здесь и сейчас. Она не понимает обстановки, не знает, чего ждать от людей. Амнезия селективна, она помнит языки, обладает навыками общения. Самозащита-  способна защищаться, причем на довольно  неплохом уровне, этакая мышечная память. Обучаема, смышлена, адаптируется, любознательна. Т.е. я хочу создать персонажа, который будет полностью личностно лепиться в процессе игры. Помнит только одно слово, им себя и называет. Игру начать с момента, так скажем, первого контакта после "прихождения" в себя. Снаряжения нет. Ресурсов нет.
Может ли у вас на ролевой такой вот концепт прижится? Найдутся ли желающие со мной такой странновастенькой играть?

У нас на ролевой есть даже престарелый (!) летучий (!!) русский (!!!) мутант (!!!!) который выглядит как порождение кошмара.
Все зависит от того, сможете ли Вы написать анкету, в которой способности персонажа будут обусловлены его биографией и при этом будут учитывать реалии мира. У любого персонажа есть своя предыстория, даже у беспамятного.
Читайте матчасть, пишите анкету, будем смотреть.

0

342

Приветствую уважаемые! Давно искал игру в стиле постапокалипсис. Нашел вашу через сайт: toproleplay. Сразу зацепил дизайн форума, что на мой взгляд уже половина успеха!
Хочу к вам присоединиться. Своего персонажа создавать не очень хочется. Хотелось бы взять готового из предложенных вакансий. Отыгрывать готов кого угодно. Ранее играл в форумные игры более трех лет в общей сложности (с небольшими перерывами). Уходил по причине умирания форумов и исчезновения игроков (надеюсь с вами такого не случиться).
Хотелось бы чтобы мне дали уже готовую или почти готовую анкету персонажа мужского пола, любого возраста, любой профессии, того который сейчас наиболее необходим по сюжету, чтобы сразу влиться в активную игру.

0

343

Ксав
Доброго времени )
Присоединяйтесь конечно. Вакансии можно посмотреть в этой теме Акции и вакансии
Наиболее востребованы сейчас... Кстати, насколько инициативную роль хотите взять? Просто востребованы-то они все, но одни потребуют большой инициативности  (например, вожаки банд - это однозначно, там вы будете не просто играть за одного персонажа, но и в большой степени определять курс всей фракции), другие - скажем так, изначально заточены под более индивидуальную игру (вакансии, поданные на братьев, отцов, друзей).
Собственно, если хотите с ходу оказаться в действии, то обратите внимание в первую очередь на эти роли:
Акции и вакансии
Акции и вакансии
Акции и вакансии
Акции и вакансии
Акции и вакансии
Акции и вакансии
Отмечу ещё, что анкеты на акционных персонажей  уже фактически готовые, заявки можно взять и без внесения каких-то своих дополнений, но написать пробный пост всё же придётся - анкета, как-никак, в большой степени показатель того, насколько верно поняты игровые реалии, сюжет и прочие необходимые вещи. Игра имеет ярко выраженную сюжетную линию, и без чёткого представления о том, что это за мир и что в нём происходит, влиться в него будет крайне трудно.

0

344

Сонни Головатый. Возможно этот персонаж мне подойдет. Скажите, где можно ознакомится с теми элементами сюжета где этот перс уже участвовал или же будет участвовать? Какая функция будет лежать на моих плечах? Я готов писать где-то по одному посту в два дня, с утра. В выходные надеюсь чаще. Такая активность достаточна? Честно признаться я бы хотел чередовать разговоры и мордобитие, думаю у этого персонажа это получится. И должен ли я знать какие то химические препараты для этого персонажа?
Где можно впихнуть его анкету (тема?). Аватар согласен на готовый уже. И где писать пробный пост. Еще посоветуйте на какую тему написать пробник вкратце?

0

345

Ксав
Пост в два дня - отличный темп, но вот мордобой... Честно говоря, Головатому не до мордобоя, он занимается изготовлением химии, лечит в меру своих умений, и подопечных ему сейчас хватает. В Термитнике вообще не до мордобитий, Термитник только что пережил первую  тяжёлую стычку с "Хроносом", Сектора Захребетья сейчас полностью захвачены подготовкой к обороне, так что обычные повседневные бытовые перепалки и прочая мелочь - это сейчас не про них. Да и вообще, Сонни не заточен под махания кулаками, не в том смысле, что не может, а в том, что он действительно увлечённый спец своего дела, болтаться в "Угаре" и махать кулаками ему просто неинтересно, он больше сосредоточен на своём деле, хотя личность при этом очень колоритная и перекатить по загривку при случае более чем способен. В принципе, как и большинство ящеров, там этому учит сама жизнь и ухватки, не уметь - значит, не быть ящером. Так что если устроит более вдумчивый и специализированный образ, то вэлкам. Нет, глубоких познаний в химии демонстрировать не обязательно, достаточно знать препараты, на которых специализируется Термитник (они перечислены в описании группировки Клана Огненной Ящерицы:  Группировки, их техническое развитие и взаимоотношения) и более-менее, на начальных уровнях очень желательно знать анатомию и медицину. Ну, или просто избегать подробных описаний, чтобы кровотечение из шейных сосудов у нас внезапно не начало лечиться обычным наложением жгута (=
Сонни сейчас в игре, его ведёт ГМ, так что можете сразу продолжить действо, Сонни и его потенциальная новая помощница-ученица Кло-Проныра сейчас оказывают помощь одному из раненых, ознакомиться с событиями можно вот здесь, там всего пара постов, так что вникнуть в суть проблемы не составит, вот начиная с этого поста: Стена и внутренняя территория Сектора
Все остальные необходимые стартовые данные я вам конечно же дам сразу, как только  окончательно определитесь с персонажем.

А насчёт разговоров и мордобития... если всё же хочется именно этого, то гляньте-ка вот этого товарища:
Акции и вакансии
Сразу отмечу, что  Краш-таун как игровая локация введён не так давно, только осваивается, в отыгрышах Мазут пока не участвовал даже как нпс, так что игру можно начинать с чистого листа, главное - выдерживать заданный образ, больше в этом случае ничего не требуется.  Игра в клубе на Семи костях ожидается в самом скором времени, не сегодня-завтра, в локацию как раз двигает компания из двух рейдеров разгромленной банды и одного беглого солдата "Хроноса". Описание банды Исчадий, к которой принадлежит Мазут, можно (и  нужно) так же посмотреть в этой теме:  Группировки, их техническое развитие и взаимоотношения

Да, сразу упомяну тот факт, что Краш-таун и Захребетье разделены расстоянием и горной цепью, и жители обеих территорий друг о друге пока не знают, это очень немаловажный момент.
Ознакомиться с территориями и вообще общей картой можно здесь Животный и растительный мир, климат  и прочие игровые реалии
Если остановите выбор на Сонни, обязательно стоит ознакомиться с последними событиями игры: Обзоры событий и квестов

0

346

Да, пожалуй, я остановлю свой выбор на Мазуте. А он постоянно в клубе сидит или иногда выезжает на багги "ограблять корованы"? :-) К слову очень понравилось описание Краш-тауна. Прям фаллоут вспомнил. Приятно жить в таком городе.
Не взыщите если буду несколько первых постов только входить в образ персонажа, и может быть покажусь не 100% таким каким он описан. Я так понял, он склонен к религиозным проповедям, вкупе с похабщиной и изысканным придалбливанием неприятных посетителе к барной стойке физиономи (фейсом об тейбл)?! Но приложу все свои усилия графомана для этого :-)
Скажите где мне заполнять анкету, где и на какую тему писать первый пост? Аватар годится с картинки.

0

347

Ксав
Нет, конечно же, он не торчит в клубе безвылазо, наверняка там есть доверенное лицо или лица, замещающие Мазута во время отлучек. Сам он вполне может выбираться и в вылазки, и на завод Исчадий ) 
Насчёт убеждений персонажа всё верно,    религия Мазута... э, очень далека от ортодоксальной и представляет собой весьма замысловатую смесь того, что он слышал в юности от священника, бывшего в числе прочих обитателей бункера-бомбоубежища. и своих собственных понятий, сформировавшихся под влиянием ничуть не милосердного Послемира, и "проповеди" носят чертовски  своеобразный характер. Какой - видимо, зависит от настроения в данный момент и того, в какую пятку торкнуло "проповедника".
Вживаться в образ - конечно, даже не вопрос, это естественно, со шкурой персонажа надо срастись, на это требуется какое-то время )

Анкету нужно выложить  отдельной темой в разделе Доска охотника за головами.
А темой для пробного поста, пожалуй,  пускай и будет одна из "проповедей" Мазута в Клубе.

0

348

Отписался тут: Клуб на семи костях

0

349

Цитата: "Пост оставлен игроком с не принятой анкетой и содержит грубые ошибки. В связи с этим в дальнейшем ходе игры игнорируется и подлежит удалению в дальнейшем."

Подождите, подождите. Вы же сами сказали, чтобы я сделал пробный пост в теме: Клуб на семи костях. Я попытался отписать в духе своего персонажа. Простите, если я сделал что-то не так. Но не вполне понимаю где я сделал грубые ошибки? Вы можете не удалять меня из игры, я же только пришел?

0

350

Мазут
Вас пока никто никуда не собирается удалять, написанное относится к посту, выложенному в игровой теме до принятия. Читайте внимательнее комментарий к анкете. И вообще, будьте внимательнее, не пренебрегайте теми темами, которые вам рекомендуют для прочтения, с незнанием подноготной мира (а судя по косякам в пробном посте, описание мира вы таки читали чертовски невнимательно и не особенно пробовали вжиться в реалии, выявляя очевидные причинно-следственныве связи) игры у нас не выйдет, только сплошное взаимное недовольство.
Выкладывать пробный пост в игровой теме никто не предлагал, я всего лишь сказал, что темой для пробного поста будет одна из так называемых "проповедей" Мазута в его Клубе. Это условие, кстати, вы тоже не выполнили. Так что не торопитесь, ещё раз внимательно перечитайте информацию по игровому миру и группировкам, техническому развитию и общим реалиям, и делаем вторую попытку. Ребята в Клубе вас подождут, думаю, пара дней проблемой ни для кого не станет.

0

351

Написал пробный пост в анкетировании. Исправил описание внешности.
Какую проповедь и для кого конкретно вы желаете от меня услышать? Можно чуть поподробнее описать мои действия и поведение персонажа в Клубе. И отдельно как я должен реагировать на пришедших гостей уже в игровом посте когда меня примут?

0

352

Мазут
Вы о какой проповеди сейчас спрашиваете? Вы же уже написали это в пробном посте, в анкете. А реакцию персонажа вам никто не подскажет, роль ваша, вам и определять поведение и реакции. Вот оно как раз и покажет, насколько вы прониклись духом игры и игрового мира )
Кстати, не забудьте исправить пост в игровой локации. Пока это не будет сделано, игра не может продолжиться.

0

353

Доброго времени суток, дамы и господа!  :glasses:
Во-первых, желаю Вам и вашей ролевой успеха и процветания!
А Во-вторых, хочу предложить свою помощь в данном русле.
Я Пиар-агент ролевых форумов. Связаться со мной вы можете через скайп (fessnika).
Немного о моей работе:
Ⅰ. Пиарю на платформе mybb и ко. жанр ролевой/форума абсолютно безразличен; Работу осуществляю с любого вашего профиля с сылками взаимности в обе стороны.
Ⅱ. 100 рекламок - 50 рублей, 200 - 100 рублей и т.д. Предоплату не беру, оставляю это на вашу совесть;
Ⅲ. Оплату принимаю только на карту, номер которой скину в скайпе.
Внимание! !Акция!
Первым пятерым заказчикам +50 рекламок в подарок.
Спасибо за внимание и прошу прощения, если потревожила :surprise:

0

354

Godzzila
Спасибо за предложение. Вроде, пока сами справляемся )
Вам тоже успехов :)

0

355

ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРИГЛАШЕНИЕ

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Рекламный проект "Зефир", приглашает вас принять участие в графическом конкурсе "Хэллоуин на Зефире".


с/у администрация
проекта "Зефир"

0

356

Доброго!
Товарищи, а кто вам актуальнее и необходимее в игру:
Говорун от Нирваны
Липкий Ник
Сонни Головатый?

Что-то не могу определиться) Всё такое вкусное)

0

357

ЛЕРОЙ
И вам доброго :)
Ну, про Сонни сейчас могу сказать, что он как-то немного второстепенен на текущем этапе игры. То бишь, его можно сделать чертовски активным участником многих событий и принятия многих решений, но надо будет проявить достаточно сильную инициативу.
Липкий Ник сейчас будет задействован однозначно, группировка Исчадий  сейчас находится на стадии активного введения в игровые события, игроки (соигроки в данном случае) в наличии.
Что касается Нирваны, то в игру она пока как группировка не введена совсем, так что лучше подождать Рыжего, курирующего группировку, и решить этот вопрос с ним.

ЗЫ Да,  на всяк случай упомяну, что игра у нас сюжетная, то бишь, вживание в мир, его события, интерес к игровому миру и сюжету, желание участвовать в его развитии - такие,  важные нюансы. Те, кого вело   просто отвлечённое  желание поиграть "а что-нибудь вроде фоллаута или мэдмакса" (кои совсем не имеют ничего общего с миром Нейтралитета), но без желания вникать в события, реалии, последовательно строить свою линию связно с самим миром, как то вот не приживались у нас. Так что очень советую обратить внимание не только на акции и общую мат.часть, но и на сюжетную линию, как оно вам, интересно ли, цепляет ли  (= Так-то ребята-то у нас играют очень увлечённо, скучно не будет

0

358

Лерой
По Говоруну. И по Нирване. Давно планирую запилить акционника, но в силу того, что явной необходимости в ком-то из Нирваны пока нет, так руки и не дошли.
И если брать Говоруна, то есть "дипломата" от весьма немногочисленной и узкоспециализированной группировки, то я пока вижу только один вариант, куда его можно пристроить. Есть у нас ветка Упыря (разумного, очень непривлекательного и очень доброго мутанта) и Бергдис Сольвейг, но игра там малость застопорилась. Нужна идея. Квест. Может быть, у Вас есть идеи. Говорун, кстати, тоже будет немного не от мира сего.
Кто  будет задействованв любом случае, так это Липкий Ник (как хороший дипломат и большой друг вожака Исчадий, которые вот-вот намылятся в гости сначала к Сообществу - посмотреть что и как, а в перспективе -  за Хребет, в гости к Ящеркам. Липкого мы уже играем в качестве НПС, потому что он нужен.
В случае с Головатым - дело может выгореть, при большой инициативе с Вашей стороны.

+1

359

Спасибо за развернутые ответы) Я как раз за вдумчивую и качественную игру.
Играть персов не от мира сего - мое жизненное кредо)
Но я вас услышал и пойду почитаю про Липкого Ника и вникну во все происходящее, дабы понять потяну ли данного дядьку)

0

360

А вот еще вопрос по ходу прочтения факов. Ткань. Все понятно, производство невозможно и т.д. Но есть же Чумные, которые живут в непосредственной близости от современной флоры и фауны. Неужели эти ребята даже не попытались поискать растения, а-ля крапива/конопля/полынь, чтобы начать плести нити и ткань из них, хоть какие-то лоскуты ткани?
Я дико извиняюсь, если задаю очевидные вопросы, просто прям интересно стало. Ткачество из "подножного материала" действо довольно примитивное, и стародавнее, для этого не нужны заводы и механизмы. Ну и такой же вопрос касательно подпушья зверей, из которого можно прясть шерстяную нить. (хотя честно про зверей я инфу не читал, может у них и подпушья то нет в новом мире.)

0


Вы здесь » Условия нейтралитета » Вентиляционный люк » Гостевой отсек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно